Ипотека и кредит

 Пословицы, поговорки, загадки, присказки, афоризмы. 

 Самых хороших и самых плохих актеров мы видим отнюдь не на сцене.

Если эгоистическое благополучие - единственная цель жизни, жизнь быстро становится бесцельной.

Тому, кто спешит говорить, не имея, что сказать, грозит опасность никогда ничего не сказать.

Все хорошо лишь на своем месте и в свое время.

Как хорошо, что наступит завтра.

Герой делает то, что можно сделать. Другие этого не делают.

Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь, которого он не хочет видеть.

Прекраснейшая музыка души - это доброта.

Кто не ненавидит по-настоящему зло, тот и добра не любит по-настоящему.

Чтоб озарять светом других, нужно носить солнце в себе.

Истинно велики те, чье сердце бьется для всех.

Истинны лишь те идеи, которые внутренне пережиты.

С тем, кто считает, что обладает истиной, и не ищет ее, спорить невозможно.

В любви, как и в искусстве, не нужно говорить того, что было сказано другими: нужно говорить то, что чувствуешь; и тот, кто торопится говорить, когда ему еще нечего сказать, очень рискует никогда ничего не сказать.

Нужно столетие, чтобы восстановить то, что разрушил день.

Мораль - лишь гигиена ума и сердца.

Не бывает мрачных времен, бывают только мрачные люди.

Привычка, эта вторая натура, оказывается для большинства людей их единственной натурой.

Вера нужна слабым или ослабленным.

Тело - это наименьшее из того, что женщина может дать мужчине.

Разум просвещает чувства.

Тот не человек, кто не боролся с жизнью и не оставил в ее логове клочьев своей шерсти.

Честь - вот истинная красота!

РОЛЛАН (Rolland) Ромен (1866-1944), французский писатель. В 1922-38 жил в Швейцарии. В романе-эпопее «Жан Кристоф» (1904-12) духовные искания и метания гениального музыканта на фоне картины упадка культуры Европы накануне 1-й мировой войны. В центре повести «Кола Брюньон» (1914, опубликована 1918) — образ вольнолюбивого, никогда не унывающего народного умельца эпохи французского Ренессанса. Антивоенная публицистика (сборник «Над схваткой», 1915). Сочувствовал социалистическим идеям, выступал в защиту СССР (при том, что отвергал все формы революционного насилия), в котором длительное время видел «оплот социальной справедливости». Роман «Очарованная душа» (1922-33), в центре которого сложный внутренний мир героини, посвящен нравственным поискам интеллигенции, попыткам найти свое место в общественном движении масс. Художественно-мемуарные книги о Б. Микеланджело (1907), Л. Н. Толстом (1911), М. Ганди (1923), цикл музыковедческих трудов о Л. Бетховене (1928-1944). Трагедия «Робеспьер» (1939). Нобелевская премия (1915).

 

 

Rambler's Top100