Ипотека и кредит

 19 сентбря в Swissotel Красные Холмы успешно прошел саммит инвесторов 2007 "Элитная загородная недвижимость - стратегии и решения". 

19 сентбря прошел Саммит инвесторов 2007 "Элитная загородная недвижимость - стратегии и решения" организованный компанией "Терра-недвижимость" при партнерской поддержке компании "Информап". Перед участниками мероприятия выступили руководители и топ-менеджеры компаний "Итера-Инвест-Строй", "Вегас-Лекс", Blackwood, Rodex Group, УК "Масштаб", "АСД-Проект", "Дизайн бюро Марины Путиловской", "Новый век", "Терра-недвижимость", ГК "Модус", "Информап", RDI Group. Модераторами Саммита выступили Филипп Третьяков, руководитель проекта Dometra.ru и Светлана Бибаева, главный редактор журнала Архидом. 

На Саммите был освещен весь комплекс процессов по созданию элитного коттеджного поселка, проанализировано текущее состояние дел на рынке, обозначены тенденции ближайших лет. По заявлению Тимура Сайфутдинова генерального директора компании "Терра-недвижимость" уже в 2008 году объем загородного рынка в денежном выражении составит 18 млрд. долларов. На Саммите также были раскрыты секреты сокращения издержек и сроков на реализацию коттеджных поселков, освещены основные этапы девелопмента и секреты эффективного взаимодействия девелопера и других участников проекта. 

Отдельное внимание многие спикеры уделили месту элитной недвижимости в рамках мегапроектов. Почти все сошлись на том, что крупные проекты в ближайшие годы будут формировать сегмент дорогого современного жилья, обеспечивая жильцов необходимым уровнем инфраструктуры, единством социальной среды. 

Неожиданно острой получилась вторая сессия, на которой обсуждались вопросы архитектуры и строительства. Все спикеры согласились, что подавляющее число объектов, строящихся на продажу, не соответствуют критериям элитности. По свидетельству Марины Путиловской часто у клиентов не остается выбора кроме как полностью перестраивать дом купленный за несколько миллионов в престижном месте из-за целого ряда ошибок архитекторов и строителей. Это связано с низким уровнем квалификации специалистов. При этом уровень запросов состоятельных покупателей постоянно растет. 

В ходе последней сессии были раскрыты секреты и особенности реализации и продвижения элитного загородного жилья. Основной вывод, который был сделан докладчиками - дорогие поселки и коттеджи требуют качественной организации продаж, рекламной и PR-кампании. Особое место здесь занимают интерактивные технологии презентации проектов, представленные Арманом Гукасяном, генеральным директором компании "Информап", которые помогают потенциальным инвесторам и будущим жильцам не только увидеть свой будущий дом, но и совершить виртуальное путешествие по поселку. 

По итогу всех докладов и дискуссий участники Саммита получили полное представление обо всех особенностях проектирования, строительства и реализации элитного загородного жилья. 
 

 

Rambler's Top100